Каталоги Контакты     Другие товары БЕРГ
Профильные рельсовые направляющие NB   Шариковая втулка. TOPBALL.    Шариковая втулка. Stroke Bush.   Системы линейного перемещения. Slide Way.   Направляющая винтового движения. Slide Screw.   Шлицевые валы NB. Шлицевые валы с шариковыми втулками. Ball Spline.   Шариковая втулка. Slide bush.    Линейно-поворотные шариковые втулки. Slide rotary bush.    Криволинейные направляющие. Gonio way.   Шлицевые валы с поворотной гайкой. Rotary Ball Spline.   Компоненты систем линейного перемещения. Slide unit.   Шлицевые валы. Slide shaft.   Актуаторы. Actuator.
Заказ онлайн
  Найти Как пользоваться поиском
тел.(495) 228-06-21, 727-22-72, e-mail: nb2b-mail@ya.ru, Работаем понедельник-пятница с 10.00 до 18.00 _____ 115407, Москва, ул. Речников, 7 с19


Профильные рельсовые направляющие NB. Каретки NB.
Миниатюрные рельсовые направляющие NB. Slide guide.

Профильные рельсовые направляющие NB. Каретки NB.
Миниатюрные рельсовые направляющие NB. Slide guide.

Профильные рельсовые направляющие NB. (Slide guide).

Линейные направляющие NB– профильные рельсовые направляющие NB – высокоточные линейные подшипники, обладающие высокой жесткостью, спроектированы с использованием движения вращающихся элементов – тел качения. Такое решение позволяет создать линейные профильные рельсовые направляющие, обладающие большим числом преимуществ, включая низкое трение, отсутствие проскальзывания, равномерное плавное движение каретки, даже при больших нагрузках. Профильные рельсовые направляющие находят широкое применение в различных областях техники, использующей линейные перемещения от общего машиностроения до точной механики.

Рельсовые направляющие NB и каретки NB.
Рельсовые линейные направляющие состоят из стального рельса с двумя или четырьмя дорожками качения особого профиля и установленной на нем одной или нескольких кареток (блоков, линейных подшипников). Рельс крепится к основанию при помощи болтов, проходящих через отверстие в рельсе с определенным шагом. Каретка представляет из себя корпус с шариками или роликами, обеспечивая их рециркуляцию при движении по рельсу. Смазка заложена при изготовлении, но некоторые модели линейных подшипников (кареток) допускают повторное смазывание через смазочный ниппель. На каретке могут быть установлены защитные уплотнения. Некоторые каретки имеют устройство для предотвращения выпадения тел качения при снятии с рельса, гибкие сепараторы или разделители. Каретки имеют обычно четыре отверстия для крепления рабочих узлов или других деталей системы линейного перемещения. Шариковые каретки используют для меньших нагрузок и больших скоростей движения, чем роликовые каретки. Профильные рельсовые направляющие могут изготавливаться из нержавеющей стали, что, конечно, снижает нагрузочную способность системы, или могут иметь антикоррозийные покрытия, наносимые обычно физическими методами осаждения. Среди дополнительных аксессуаров могут быть защитные гофрированные рукова и уплотнения.
Рельсы для линейные направляющих обычно производятся длиной до 6 метров, затем обрезаются в соответствии со спецификацией. Некоторые типы рельсов могут быть состыкованы. Как и обычные подшипники, линейные подшипники имеют определенную грузоподъемность, скорость движения, класс точности, преднатяг.
На основании этих характеристик можно вычислить число рабочих циклов проектируемой системы, точность позиционирования, жескость системы при приложении к ней рабочих нагрузок.

Линейные рельсовые направляющие GL, SGL, SGW.
Линейные направляющие GL, SGL, SGW сконструированы для работы при высоких нагрузках и обладают повышенной грузоподъемностью и сопротивлению моментам сил. Каретки этих рельсовых направляющих имеют четыре ряда шариков. Каждый шарик контактирует с направляющей в двух точках. Эта общепринятая схема для высоких нагрузок обеспечивает большой срок службы и равномерное перемещение. Блоки линейного перемещения GL, SGL, SGW снабжены устройством удержания шариков, что дает возможность снимать и устанавливать каретки на рельсы. Каретки снабжены надежной системой уплотнений для защиты от попадания пыли и посторонних частиц и удержания смазки в каретке. Между шариками в линейных подшипниках GL, которые являются модификацией линейных подшипников SGL, помещены специальные пластиковые разделители, которые препятствуют контакту шариков и улучшают смазывание, снижают шум. Размеры и характеристики грузоподъемности и воспринимаемых моментов для кареток SGL и GL одинаковы, они взаимозаменяемы.
SGW – линейный подшипник NB увеличенной ширины, могут использоваться в однорельсовых системах.

В качестве опции предусмотрено использование фирменного антикоррозионного покрытия Raydent. Данное покрытие наносится как на рельс, так и на подшипник, обеспечивая надежную и хорошо зарекомендовавшую себя защиту от коррозии. Линейные направляющие, защищенные Raydent , идеально подходят для работы в "чистых комнатах".

В стандартной комплектации каретки имеют уплотнения с каждой стороны. Дополнительно поставляются грязезащитные уплотнения, отбойники для грязи и заглушки винтов крепления.

Компактная конструкция, высокая точность перемещения
Миниатюрные линейные направляющие серий SEB/SER

Миниатюрные линейные направляющие серии SEB/SER производства NB – это компактные системы с малым весом для точного линейного перемещения на высоких скоростях. В линейных направляющих SEB в качестве тел качения используются прецизионные отшлифованные стальные шарики, которые способствуют устойчивому плавному перемещению с исключительно малым сопротивлением при низкой стоимости системы. В линейных направляющих SER в качестве тел качения используются прецизионные отшлифованные цилиндрические ролики, что обеспечивает высокую жесткость и грузоподъемность при низком уровне шума.

WA – широкий тип кареток.
AY – удлиненный тип кареток
WAY – широкий удлиненный тип кареток
SEBS – миниатюрная шариковая направляющая из нержавеющей стали.
SERS – миниатюрная роликовая направляющая из нержавеющей стали.

Отдельные модификации линейных направляющих с покрытием или из нержавеющей стали предназначены для работы в технологических чистых комнатах, при контакте с агрессивными средами и в вакууме.



Copyright© дизайн Федоров В.Е. 2007-, переводы - АО "Берг АБ" 2007- на главную карта сайта